|
||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ООО "КузбассДорСтрой"Образован в 2001 году Основное направление деятельности - строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог. ООО “Кузбассдорстрой” является подрядчиком у следующих основных Заказчиков
Итоги дорожно-строительного сезона 2017 годаООО «Кузбассдорстрой» успешно завершил работы на следующих объектах: 1. Объект федерального значения: капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск Обход г. Кемерово км 0+000 - км 18+000, Кемеровская область. 29 сентября 2017 был введен в эксплуатацию досрочно законченный на месяц объект капитального строительства. Силами ООО «Кузбассдорстрой» произведен капитальный ремонт 18-километрового участка дороги обхода города Кемерова на трассе Р-255 «Сибирь». На участке с нулевого по 18-й километр обхода города Кемерово ООО «Кузбассдорстрой» выполнил устройство нового покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20, заменили 9 370 метров барьерного ограждения, 850 сигнальных столбиков и 140 дорожных знаков, отремонтировали два десятка водопропускных труб и уложили четыре новых, на протяжении всего участка нанесли разметку долговечными термопластичными материалами. Фото №1. Вид автомобильной дороги после завершения капитального ремонта Фото №2. Вид автомобильной дороги после завершения капитального ремонта Фото №3. Вид автомобильной дороги после завершения капитального ремонта 2. Выполнены все работы по ремонту улиц города Кемерово по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» предусмотренные в 2017 году. По данной программе ООО «Кузбассдорстрой» в городе Кемерово отремонтировал 11 объектов:
На всех выполненных объектах были применены такие инновационные технологии как: - фрезерование существующего асфальтобетонного покрытие и устройство выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия с применением высокотехнологичных систем 3D нивелирования; - устройство асфальтобетонного покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-20. Фото №1. Проспект Кузнецкий от ул. 2-я Камышинская до ул. Центральная, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №2. Проспект Кузнецкий от ул. 2-я Камышинская до ул. Центральная, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №3. Проспект Кузнецкий от пр. Ленина до ул. Автозаводская, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №4. Проспект Кузнецкий от пр. Ленина до ул. Автозаводская, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №5. Проспект Притомский от бульвара Строителей до проспекта Октябрьский, 2а, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №6. Проспект Притомский от бульвара Строителей до проспекта Октябрьский, 2а, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №7. Улица 4-я Цветочная в г. Кемерово, устроенное асфальтобетонное вид проезжей части после завершения ремонта Фото №8. Улица 4-я Цветочная в г. Кемерово, устроенное асфальтобетонное вид проезжей части после завершения ремонта Фото №9. Улица Автозаводская от пр. Кузнецкий до ул. Базовая, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №10. Улица Автозаводская от пр. Кузнецкий до ул. Базовая, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №11. Улица Нахимова от ул. Ракитянского до ул. Вахрушева, 8/1, вид проезжей части после завершения ремонта №12. Улица Нахимова от ул. Ракитянского до ул. Вахрушева, 8/1, вид проезжей части после завершения ремонта №13. Улица Рабочая от ул. Красноармейская до ул. Сакко, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №14. Улица Рабочая от ул. Красноармейская до ул. Сакко, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №15. Улица Ракитянского от ул. Антипова до ул. Узкоколейная, №13. Улица Рабочая от ул. Красноармейская до ул. Сакко, Фото №16. Улица Терешковой от пр. Шахтеров до просп. Октябрьский, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №17. Улица Терешковой от пр. Шахтеров до просп. Октябрьский, вид проезжей части после завершения ремонта Фото №19. Улица Тухачевского от проспекта Ленина до въезда в город Кемерово (участками), вид проезжей части после завершения ремонта Фото №20. Улица Тухачевского от проспекта Ленина до въезда в город Кемерово (участками), вид проезжей части после завершения ремонта Фото №21. Улица Центральная от проспекта Кузнецкий до улицы Баха , вид проезжей части после завершения ремонта Фото №22. Улица Центральная от проспекта Кузнецкий до улицы Баха, вид проезжей части после завершения ремонта 3. Закончены работы по новому строительству проезжей части и тротуаров на объектах: - «Боковой проезд проспекта Восточный (западный) на участке от проспекта Химиков до Южного проезда микрорайона № 68, Ленинского района, г.Кемерово»; - «Южный проезда микрорайона № 68, Ленинского района, г.Кемерово». Фото №1. Выполненное асфальтобетонного покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси Б-II. 4. ООО «Кузбассдорстрой» так же завершил работы «Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети муниципального образования «Город Томск»» в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» предусмотренные в 2017 году. По данной программе ООО «Кузбассдорстрой» в городе Кемерово отремонтировал 7 объектов:
На всех выполненных объектах были применены такие инновационные технологии как: - фрезерование существующего асфальтобетонного покрытие и устройство выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия с применением высокотехнологичных систем 3D нивелирования; - устройство асфальтобетонного покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15. Фото №1. Улица Богдана Хмельницкого, выполненное асфальтобетонного покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15 Фото №2. Проспект Кирова, выполненное асфальтобетонного покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15 Фото №3. Проспект Кирова, выполненное асфальтобетонного покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15 Фото №4. Улица Учебная, выполненное асфальтобетонного покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15 5. ООО «Кузбассдорстрой» так же продолжает работы на объекте «Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 255 – км 274 в Кемеровской области». Производится такой виды работ как: - устройство укрепления поверхности матрацами «Рено» и возведение подпорных стенок из каробчатых габионов (оголовков водопропускной трубы). Фото 1. Устройство укрепления поверхности матрацами «Рено» и возведение подпорных стенок Фото 2. Устройство укрепления поверхности матрацами «Рено» и возведение подпорных Итоги дорожно-строительного сезона 2018 годаООО «Кузбассдорстрой» успешно завершило работы на следующих объектах: 1. Объект федерального значения: «Ремонт автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск – Иркутск на участке км 329+000 – км 337+000, Кемеровская область». 2. «Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 255 – км 274 в Кемеровской области». 3. Капитальный ремонт улицы Нахимова на участке от жилого дома № 285 по ул. Нахимова до границы земельного участка по адресу ул. Менжинского, дом № 47. 4. Выполнены все работы по ремонту улиц города Кемерово по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» предусмотренные в 2018 году. 1. Ул. 2-я Камышинская от просп. Кузнецкий до ул. Камышинская. 2. Ул. Базовая от ул. Баумана до ул. 1-я Линия. 3. Ул. Баумана от ул. Базовая до ул. Ю.Двужильного. 4. Ул. 9 Января от ул. Гагарина до ул. Сибиряков-Гвардейцев. 5. Ул. Юбилейная. 6. Ул. Пригородная от ул. Марата до ж/д переезда, ул. Железнодорожная от ж/д переезда до ул. Семашко. 7. Ул. 1-я Линия от ул. Казачий тракт до ул. Базовая. 8. Ул.Сибиряков-Гвардейцев - от пр. Кузнецкий до ул. Тухачевского. 9. Пр. Кузнецкий - от ул. Красноармейская до ул. Н. Островского, Мост "Кузнецкий" от ул. Н. Островского до шоссе Логовое (в т.ч. Правобережная развязка "Кузнецкого моста"), Шоссе Логовое от моста до пр. Шахтеров. 10. ул. Терешковой от ул. 62 проезд до ул. Тухачевского. Виды работ: Готовое асфальтобетонное покрытие покрытие ЩМА-20, укрепленная часть обочин. 5. Ремонт автомобильной дороги: Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга на участке Кемерово - п.Звездный.
Итоги дорожно-строительного сезона 2019 годаООО «Кузбассдорстрой» закончило дорожно-строительные работы на следующих объектах. 1. ООО «Кузбассдорстрой» великолепно завершило все работы на объекте федерального значения: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск на участке км 110+000 - км 117+598, Томская область» и тем самым обеспечил комфортный проезд проезжающего автотранспорта вдоль населенных пунктов находящихся на въезде в г.Томск. 1. Земляные работы по уширению земляного полотна; 2. ООО «Кузбассдорстрой» на переходящем объекте на 2020г: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск км 98+000 – км 110+000, Томская область» завершило основные работы и приступило к подготовительным работам и консервации объекта на зиму. В 2019 году по данному объекту были выполнены основные работы на трёх километрах автомобильной дороги и сделаны следующие работы:
3. ООО «Кузбассдорстрой» приступило к работам на крупном федеральном объекте «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 149+700 – км 158+200, Кемеровская область» ведутся такие основные работы как:
4. ООО «Кузбассдорстрой» успешно завершило работы по ремонту всех 18-ти улиц в городе Кемерово отремонтированных по федеральной программе БКАД 2019 года «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: 10. Просп. Кузнецкий, от ул. Красноармейской до просп. Ленина; 11. Ул. 2-я Камышинская, от ул. Камышинской до ул. Таврической; 12. Ул. Таврическая, от ул.2-й Камышинской до ул. Дорожной; 13. Ул. Дорожная, от ул. Таврической до ул. Дорожной,47а; 14. Ул. Нахимова, от просп. Шахтеров до 2-го пер. Авроры; 15. Ул. Суворова, от шоссе Логовое до ул. Суворова, 39; 16. Ул. Тухачевского, от просп. Химиков до ул. 62-й Проезд. 17. Ул. Цимлянская, от ул. Ю. Смирнова до ул. Ногинской; 18. Ул. Антипова, от ул. Ракитянского до ул. Вахрушева; 19. Ул. Вахрушева, от ул. Антипова до ул. Нахимова; 20. Пер. Нартова, от ул. Ракитянского до ул. Славы; 21. Ул. 62-й Проезд, от ул. Тухачевского до ул. Терешковой; 22. Ул. Шатурская, от ул. Топкинский лог 3-й участок до ул. Красноармейской; 23. Ул. Топкинский лог 3-й участок, от ул. Шатурской до ул. Кирзавод 3-бис; 24. Ул. Кирзавод 3-бис; 25. Ул. Карболитовская, от просп. Советского до ул. Красноармейской; 26. Ул. Щетинкина, от просп. Советского до ул. Красноармейской; 27. Пер. Щетинкина, от ул. Щетинкина до ул. Совхозной. 5. ООО «Кузбассдорстрой» завершило работы по такому крупному объекту как: «Капитальный ремонт автомобильной дороги I технической категории Ленинск-Кузнецкий - Прокопьевск - Новокузнецк, км 33+300 - км 49+000 левая полоса» и выполнило 25% работ по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги I технической категории Ленинск-Кузнецкий - Прокопьевск - Новокузнецк, км 33+300 - км 49+000». На данных участках выполнены следующие основные виды работ:
6. На сегодняшний день ООО «Кузбассдорстрой» выиграло аукционы по следующим объектам: 1. ул. Коммунистическая, от ул. Рабочая до просп. Кузнецкий; ул. Совхозная, от ул. Красноармейская до ул. Коммунистическая; ул. Красноармейская, от ул. Красноармейская, 20 до просп. Кузнецкий в г. Кемерово. 2. просп. Шахтеров, от ул. Нахимова до ул. Ракитянского; проезды от ул. Ю. Смирнова, 24 до просп. Шахтеров, 47; от ул. Ю. Смирнова, 22 до просп. Шахтеров, 45 в г. Кемерово. 3. просп. Молодежный, от просп. Молодежный, 15/1 до ул. Тухачевского; ул. Каменская, от ул. Сибиряков-Гвардейцев до просп. Молодёжный, в г. Кемерово Фото №1. «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск на участке км 110+000 - км 117+598, Томская область». Вид выполненного объекта. Фото №2. «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск на участке км 110+000 - км 117+598, Томская область». Вид выполненного объекта. Фото №3. «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск на участке км 110+000 - км 117+598, Томская область». Вид выполненного объекта. Фото №4. «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск на участке км 110+000 - км 117+598, Томская область». Вид выполненного объекта. Фото №5. «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск на участке км 110+000 - км 117+598, Томская область». Вид выполненного объекта. Фото №6. «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск на участке км 110+000 - км 117+598, Томская область». Вид выполненного объекта. Фото №7. «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск на участке км 110+000 - км 117+598, Томская область». Вид выполненного объекта. Фото №8. «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск на участке км 110+000 - км 117+598, Томская область». Вид выполненного объекта. Фото №9. Отремонтированный объект по федеральной программе БКАД 2019 года «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: Ул. Антипова, от ул. Ракитянского до ул. Вахрушева. Фото №10. Отремонтированный объект по федеральной программе БКАД 2019 года «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: Ул. Антипова, от ул. Ракитянского до ул. Вахрушева. Фото №11. Отремонтированный объект по федеральной программе БКАД 2019 года «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: Ул. Вахрушева, от ул. Антипова до ул. Нахимова. Фото №12. Отремонтированный объект по федеральной программе БКАД 2019 года «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: Просп. Кузнецкий, от ул. Красноармейской до просп. Ленина. Фото №13. Отремонтированный объект по федеральной программе БКАД 2019 года «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: Просп. Кузнецкий, от ул. Красноармейской до просп. Ленина. Фото №14. «Строительство (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 149+700 – км 158+200, Кемеровская область». Расчистка полосы отвода от растительности. Фото №15. «Строительство (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 149+700 – км 158+200, Кемеровская область». Организация строительной площадки. Фото №16. «Строительство (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 149+700 – км 158+200, Кемеровская область». Устройство буронабивных свай. Фото №17. «Строительство (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 149+700 – км 158+200, Кемеровская область». Устройство буронабивных свай. Итоги дорожно-строительного сезона 2020 годаООО «Кузбассдорстрой» закончило дорожно-строительные работы на следующих объектах:1. «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск. Подъезд к г. Томск км 98+000 – км 110+000, Томская область» -11,891 км.Капитальный ремонт осуществлен собственными силами:
и силами субподрядных организаций:
Объект введён в эксплуатацию 23.10.2020г.Фото №1. Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск Иркутск. Подъезд к г. Томск км 98+000 - км 110+000, Томская область Фото №2. Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск Иркутск. Подъезд к г. Томск км 98+000 - км 110+000, Томская область 2. ООО «Кузбассдорстрой» завершило работы по ремонту 10-ти объектов ремонта улиц города Юрги:Объекты введены в эксплуатацию.
Выполнены следующие основные виды работ:
Общая площадь отремонтированного покрытия проезжей части – 119 987,5 м2;Общая площадь отремонтированного покрытия тротуаров– 1 928,8 м2;3. ООО «Кузбассдорстрой» завершило работы по ремонту всех 9-ти улиц и 2-х объектов ремонта пешеходных тротуаров в городе Кемерово отремонтированных по федеральной программе БКАД 2020 года «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:Объекты введены в эксплуатацию.
Основные виды работ при ремонте:
Общая площадь отремонтированного покрытия проезжей части (ЩМА-16) – 228 431 м2;Общая площадь отремонтированного покрытия съездов, парковок (А16ВТ) – 22 952 м2;Общая площадь отремонтированного покрытия тротуаров (А5ВЛ) – 25 130 м2;ул. Коммунистическая, от ул. Рабочая до просп. Кузнецкий ул. Совхозная, от ул. Красноармейская до ул. Коммунистическая
ул. Красноармейская, от ул. Красноармейская, 20 до просп. Кузнецкий просп. Молодежный, от просп. Молодежный, 15/1 до ул. Тухачевского ул. Каменская, от ул. Сибиряков-Гвардейцев до просп. Молодёжный просп. Шахтеров от ул. Нахимова до ул. Ракитянского проезды от ул. Ю. Смирнова, 24 до просп. Шахтеров, 47; от ул. Ю. Смирнова, 22 до просп. Шахтеров, 45 Автомобильная дорога от дома 4 по ул. Кирзавод 3-бис + 270 м в сторону от ул. Мозжухинская до дома 39 по ул. Мозжухинская ул. Мозжухинская от ул. Мозжухинская, 39 до ул. Мозжухинская, 87Б
Ремонт тротуаров и подходов к пешеходным переходам: ул. Красноармейская, от дома 80 до дома 144 + 440 м в сторону ул. Соборная (участками) ул. Весенняя, от дома 23 до дома 27 (участками) 4. ООО «Кузбассдорстрой» выполнило в 2020 году дорожно-строительные работы по устройству защитных слоев на автомобильных дорогах общей протяжённостью 59,0 км (519 045,5м2):«Выполнение работ по устройству защитных слоев на автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск, подъезд к г. Томск на участке км 82+828 – км 98+000» - 15,172 км (141 255 м2).Объект введен в эксплуатацию 05.08.2020г. «Выполнение работ по устройству защитных слоев на автомобильной Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск, подъезд к г. Томск на участке км 51+000 - км 82+828, Кемеровская область- 31,828 км (279 194,5 м2).Объект введен в эксплуатацию 03.09.2020г. «Выполнение работ по устройству защитных слоев на автомобильной Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 174+000 – км 186+000, Кемеровская область – 12,0 км (98 596 м2).Объект введен в эксплуатацию 25.09.2020г.. 5. ООО «Кузбассдорстрой» выполнило в 2020 году работы по «Строительству просп. Ленина на участке от жилого дома № 164 по просп. Ленина до просп. Комсомольского, включая перекресток в г.Кемерово».Строительство проспекта Ленина выполнено для соединения существующего участка пр.Ленина с просп. Комсомольский для образования замкнутой сети дорог Восточного района. Протяженность 0,397 км, площадь покрытия проезжей части 9 780м2. Объект сдан Заказчику 27.10.2020г.
6. ООО «Кузбассдорстрой» выполнило в 2020 году дорожно-строительные работы по капитальному ремонту и ремонту участков автомобильной дороги 1 категории общей протяжённостью 48,9 км ( 418 290 м2):- Капитальный ремонт автомобильной дороги Ленинск-Кузнецкий – Прокопьевск – Новокузнецк на участках: км 15+225 – км 33+217, протяжённостью 13,992 км (126 000 м2); Капитальный ремонт автомобильной дороги Ленинск-Кузнецкий - Прокопьевск - Новокузнецк, км 7+454 - км 15+255 (ПК72+00-ПК150+55 правая сторона), протяжённостью 7,855 км (82 306 м2); Значимые объекты ООО “Кузбассдорстрой”:
Перечень объектов:
Технологии дорожного строительства:На базе дорожно-строительной компании "Стройдорэкспорт" в различные этапы ее становления были освоены и внедрены следующие технологии дорожного строительства: 2001 год. Технология горячей регенерации асфальтобетонных покрытий методом ремиксирования“Ремиксер” снимает существующее асфальтобетонное покрытие с дефектами, разогревает и перерабатывает скол, и с добавлением нового материала (асфальтобетонной смеси), устраняя сетку трещин и выбоины, укладывается новый асфальт. Одновременно автоматически исправляется продольный и поперечный профиль дороги. Данная технология обеспечивает экономию дорожно-строительных материалов при высоком качестве ремонта. 2001 год. Ремонт асфальтобетонного покрытия струйно-инъекционным методомПринцип ямочного ремонта заключается в исправлении существующих дефектов дорожного покрытия без предварительного фрезерования и последующего уплотнения дорожно-строительной техникой. Дефекты асфальтобетонного покрытия при помощи мощного компрессора тщательно освобождаются от грязи и пыли, затем осуществляется подгрунтовка поверхности битумной эмульсией и заполнение дефекта покрытия эмульсионно-минеральной смесью. Уплотнение отремонтированного дефекта производится транзитным транспортом после открытия движения. 2001 год. Профилирование дорожных покрытий фрезами “WIRTGEN-1000C” и “WIRTGEN-2100DC”2003 год. Ямочный ремонт с применением литой асфальтобетонной смесиВысокая температура литой асфальтобетонной смеси (200-240 0С) позволяет производить ремонтные работы при отрицательных температурах (до -15 0С), что делает возможным производство асфальтобетонных работ в любое время года, обеспечивает надежное сцепление литого асфальтобетона с существующим покрытием. Высокое содержание битумного вяжущего и минерального порошка обеспечивает высокую влагостойкость (остаточная пористость не превышает 0,5 %) и значительно продлевает срок службы асфальтобетона (до 10 лет) даже при интенсивных нагрузках. 2003 год. Технология устройства дорожных покрытий из щебеночно-мастичного асфальтобетонаСлои, выполненные из щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладают высокой работоспособностью на участках дорог с повышенной интенсивностью движения и стойкостью к воздействию природно-климатических факторов. Данная технология наиболее эффективна при ремонте покрытий на мостах и путепроводах. 2004 год. Устройство щебеночных покрытий и оснований из щебеночно-песчаных смесей оптимального гранулометрического составаИспользование данной технологии позволяет получать щебеночное основание с высокими рабочими характеристиками (ровность, однородность прочностных показателей) и значительно сокращает сроки производства работ, что особенно актуально в условиях Сибири. 2004 год. Устройство слоя износа из литой эмульсионно-минеральной смеси типа "Сларри Сил"При применении данной технологии срок эксплуатации верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, предохранённого от истирания и атмосферного воздействия защитным тонкослойным покрытием, можно увеличить до 3 лет. Это существенно снижает затраты, связанные с содержанием данного объекта, и позволяет практически полностью исключить ремонтные работы на дорогах с интенсивностью до 15000 автомобилей в сутки. Данная технология также применяется в целях защиты покрытий тротуаров. 2005 год. Устройство поверхностной обработки с синхронным распределением битума и щебня по методу "Чип Сил"Устроенное по данной технологии покрытие препятствует проникновению воды в нижние слои, являясь подобием мембраны, предотвращает возникновение отраженных трещин, обеспечивает жесткость и гибкость существующего дорожного покрытия. 2006 год. Устройство технологии "Кейп Сил"Технология "Кейп Сил" является логическим продолжением технологий "Сларри Сил" и "Чип Сил". В результате получается износостойкое покрытие, в котором высокопрочные зерна щебня "сцементированы" полимермодифицированной эмульсионно-минеральной смесью "Сларри Сил". По оценкам зарубежных экспертов срок службы покрытия "Кейп Сил" не менее срока службы покрытия из горячего асфальтобетона, толщиной 4 см. 2009 год. Технология устройства монолитных бортовых камней и прикромочных лотков методом скользящей опалубки с применением бетоноукладчика GOMACOЗапущен в работу универсальный бетоноукладочный комплекс GOMACO Commander |||, позволяющий выполнить устройство бетонных оснований и покрытий, бортовых камней, прикромочных бетонных лотков и разделительных бетонных ограждений методом скользящей опалубки непосредственно на объектах. 2012 год. При строительстве автомагистрали “Кемерово - Ленинск-Кузнецкий” впервые в Кузбассе был применен асфальтоукладчик во всю ширину полосы движения (10,25 м)2012 год. Технология устройства шероховатой поверхностной обработки (ШПО) с применением комплекса высокопроизводительных машин BearCat (США)Данная технология представляет собой слой износа из синхронно распределенного резинобитумного вяжущего и щебня на поверхности покрытия автодороги. С 2012 года. Устройство дорожных конструкций с применением современной системой 3D нивелирования на основе роботизированного тахеометра оборудована следующей спецтехнике:2019 год.Устройство технологии "НоваЧип"Эта технология позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Основное назначение данной технологии - повышение шероховатости верхнего слоя дорожного покрытия, придание ему дополнительной водостойкости. Нанесение тонкослойного покрытия производится специальным асфальтоукладчиком, оснащенным системой «SprayJet» осуществляющим одновременное распределение эмульсии и укладку битумоминеральной смеси. Технология тонкослойных покрытий «НоваЧип» позволяет быстро укладывать сверхпрочные верхние слои дорожного покрытия толщиной всего 2,5-3,5 сантиметра. Скорость укладки этого слоя дорожной одежды гораздо больше, чем при старых технологиях. Это значит, что за короткий строительный сезон возможно отремонтировать большее количество километров дорог. Предшествующие поверхностные обработки на покрытиях автомобильных дорог обеспечивают хорошие сцепные качества колес автомобилей с покрытиями, однако всегда есть риск выброса каменных материалов из-под колёс автомобилей. Тонкослойные покрытия «НоваЧип» позволяют сохранить достоинства поверхностных обработок (хорошие изолирующие и сцепные качества) и устранить указанные выше недостатки. 2019 год. Использование антисегрегационного перегружателя WEILER E2850.Для снижения температурной и фракционной сегрегации в целях обеспечения непрерывной подачи смеси в асфальтоукладчик компания «Кузбассдорстрой» использует антисегрегационный перегружатель WEILER E2850. При помощи этого антисегрегационного перегружателя осуществляется бесконтактная перегрузка асфальтобетонной смеси, что предотвращает удары асфальтоукладчика об автомобиль-самосвал во время касания, это в свою очередь повышает ровность укладываемого слоя. Перемешивание асфальтобетонной смеси в бункере перегружателя перед укладкой в бункер асфальтоукладчика позволяет равномерно распределить крупные частицы щебня по всему объему смеси и выровнять её температуру, что обеспечивает равномерную плотность дорожного покрытия. Также перегружатель имеет приёмный бункер ёмкостью 25т для запаса асфальтобетонной смеси во время укладки, это обеспечивает непрерывность укладки при смене автомобиля-самосвала. Направления деятельности:
Сведения о допусках на право осуществления деятельности.
Сведения о допусках на право осуществления деятельности: 1. Строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции, капитальному и автомобильных дорог: Компенсационный фонд возмещения вреда: При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, стоимость которого по одному договору составляет:
Компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств: При участии в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2. Работы в составе инженерно-геодезических изысканий Компенсационный фонд возмещения вреда: Выполнение инженерных изысканий, стоимость которого по одному договору составляет:
Производственная база предприятия.Площадь производственной площадки - 40 000м2 Производственная база предприятия представляет собой комплекс установок по производству материалов для дорожного и гражданского строительства: Комплекс асфальтобетонных заводов, суммарной производительностью до 415 т/час.Продукция представлена классическими типами асфальтобетонных смесей, а также щебёночно-мастичными, дренирующей, литой асфальтобетонными смесями, соответствующими требованиям не только отечественных стандартов, но и мировых норм. 1. Асфальтобетонный завод Almix ALB2500/200 (Юрга)Модульная циклическая установка для приготовления асфальтобетона производства компании Almix модель ALB 2500/200, производительностью 180 – 220 тонн/час* (*Циклическая производительность: 220 т/ч – 41,5 сек 200 т/ч – 45 сек, 180 т/ч – 49 сек). выпущена в 2020 году.
2. Асфальтобетонный завод Almix ALB2500/200 (Демьяновка)Модульная циклическая установка для приготовления асфальтобетона производства компании Almix модель ALB 2500/200, производительностью 180 – 220 тонн/час* (*Циклическая производительность: 220 т/ч – 41,5 сек 200 т/ч – 45 сек, 180 т/ч – 49 сек). выпущена в 2018 году.
3. Асфальтобетонный завод Speco TSAP-3000 FWМодульный производительный комплекс, обеспечивающий производство асфальтобетонной смеси. Производительностью 240 тонн/час. Год выпуска 2004.
4. Асфальтобетонный завод ДС – 16837БМ КредмашПеремещаемая, быстромонтируемая установка циклического действия для приготовления асфальтобетонных смесей. Производительность АБЗ рассчитывается исходя из процента влажности материала:
5. Асфальтобетонный завод ДС – 158Модульный производительный комплекс, обеспечивающий производство асфальтобетонной смеси. Производительностью 30 тонн/час.
Бетонно-растворный узел, суммарная производительность 140 м3/час.Освоено производство всех марок тяжелых цементобетонных смесей, растворов. 1. Стационарная бетоносмесительная установка MEKAMIX 140Производительность установки 140 м3/час.
Два силоса цемента по 100м3 каждый. 2. Установка ELBA EBCD- 60Бетоносмесительная установка модульной конструкции. Бункера инертных материалов 4 шт., емкость 4х20 м3. Общий объем бункеров рядного склада: 80м3. Силосы цемента 2шт по 100м3 каждый. Загрузка колесным погрузчиком. Подъем инертных материалов в смеситель – скипом. Максимальная фракция природного заполнителя 100-120 мм. Производительность установки при времени перемешивания 30 сек. по DIN 1045 и использовании четырех компонентов:
Установка по производству битумных эмульсий, производительностью до 15 т/часПродукция применяется для подгрунтовки автомобильных дорог, гидроизоляции инженерных сооружений, а также для поверхностной обработки дорожных покрытий по технологии «Сларри Сил», «Чип Сил», «Кейп Сил». Установка ЭмульбитумУстановка производит следующую продукцию: ЭБК-1; ЭБК-2; ЭБК-3; ЭБЛК-2.
Установка по производству минерального порошка. Суммарной производительностью - 12,5 т/час.Минеральный порошок применяется в качестве наполнителя для производства асфальтобетонных смесей, в производстве сухих строительных смесей, а также в качестве добавки для производства минеральных удобрений. 1. Установка МАП – 3 (2шт)Установка «Модуль для производства неактивированных минеральных порошков, МАП - 3». Модуль представляет собой автономную блочную установку для сушки и измельчения минерального сырья и активации готового порошка поверхностно-активными добавками.
2. Установка Мельница шаровая 1471 УЗУстановка «Комплекс для производства активированных минеральных порошков на шаровой мельнице» 2014г выпуска.
Установка по производству полимерно-битумного вяжущего(ПБВ), производительностью до 15 т/час.Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из нефтяных дорожных битумов, полимеров, пластификатора и адгезионной присадки. ПБВ применяется при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, мостов и аэродромов. Применение ПБВ позволяет исключить образование колейности на дорогах летом, обеспечивает трещиностойкость асфальтового покрытия зимой и повышает деформационную устойчивость полимерасфальтобетона на всем диапазоне эксплуатационных температур, а также безопасность движения автомобилей. Срок службы асфальтобетонных покрытий, построенных с применением полимерно-битумных вяжущих, в 2-3 раза превышает срок эксплуатации покрытий, построенных с использованием обычных дорожных битумов. Установка Almix для приготовления полимер – модифицированного битума (ПБВ)Год выпуска 2018. Производительность 10 – 15 тонн/час.
Битумное хозяйство вместимостью около 4000 тонн битума.На всех этапах производства продукции, выпускаемой ООО "Кузбассдорстрой", контроль качества осуществляет лаборатория. Также она производит инспекционный контроль качества на объектах компании. Награды
|
Контактная информация:650991, г. Кемеровопр. Кузнецкий, 4 Приемная: (3842) 68-02-50 e-mail: kds@sdexport.ru Контактные телефоны для заказа работ:650991, г. Кемерово пр. Кузнецкий, 4директор Кухта Алексей Анатольевич Приемная: 8(3842) 68-02-50 e-mail: kds@sdexport.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДСК «Стройдорэкспорт» |